04
Марта
2019

27 февраля — наша команда стала бронзовым призёром Пермского края по баскетболу в рамках проведения краевого этапа ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ»!

Путь к высокому результату был жарким и насыщенным. 22 февраля наша команда вышла в финал городского этапа Школьной Баскетбольной Лиги, одержав победу над школой № 146 со счётом (55:52). 

24 февраля на базе школы № 45 прошёл финал городского этапа Школьной Баскетбольной Лиги. Наша команда сразилась с командой Лицея №1 и со счётом (59:41) одержала победу.

27 февраля, во Дворце спорта им. Сухарева, наша команда по баскетболу сразилась с командой города Верещагино и одержав победу со счётом (74:59) стала бронзовым призёром Пермского края по баскетболу в рамках проведения краевого этапа ШБЛ!

Поздравляем рябят и выражаем безмерную признательность тренеру команды - Пагину Владимиру Петровичу, учителю физической культуры МАОУ "СОШ № 124" г. Перми

04
Марта
2019

1 марта в МАОУ "СОШ №60" г. Перми прошёл детско-юношеский командный турнир по шахматам на переходящий кубок среди школ Свердловского района. Наша команда заняла ПЕРВОЕ место!

Кубок остался у нас!

Второй год подряд нам нет равных!

Благодарим всех участников и и желаем дальнейших побед!

28
Февраля
2019

26 февраля впервые в МАОУ "СОШ N124" г. Перми состоялась межведомственная родительская конференция "Осознанное родительство - счастливый ребенок». Конференция была открыта музыкальной композицией в исполнении Донцовой Дианы, ученицы 6Б класса, кроме того был представлен видеоролик, в котором родители и дети отвечали на такие вопросы как: Что такое «осознанное родительство»? Счастливый ребенок. Какой он? Что значит быть хорошим родителем? 

В продолжение конференции выступили психологи МБУ «ЦППМСП» г.Перми: Епанова Наталья Васильевна, Поздеева Юлия Вячеславовна, Карманович Наталья Анатольевна с темой «Общаться с ребенком. Как?». С родителями была проведена интерактивная игра, направленная на формирование навыков конструктивного общения, помимо этого участникам конференции были предложены варианты позитивных форм взаимодействия с детьми, выданы рекомендации в виде памятки.